[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Алекс, Манприйя, Натэлла, Lakshman 
Форум » Разум СчастьЯ » Мудрости-премудрости » Посвящения (посвящения тибетской традиции)
Посвящения
МанприйяДата: Среда, 16.02.2011, 19:03 | Сообщение # 1
.
Группа: Наблюдатели
Сообщений: 295
Статус: Offline
БУДДА МЕДИЦИНЫ ( МАНЛА )

1) Посвящение БУДДА МЕДИЦИНЫ тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):

2) Действия ученика: Из совершенной чистоты реальности появляется белый тысячалепестковый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хунг синего цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хунг, после чего тот преобразуется в Будду Медицины. Ученик представляет себя теперь в форме Будды Медицины – синего цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами, излучающим свет. Правая рука опущена на бедро ладонью вверх в жесте щедрого даяния, в ней он держит цветок Арура. Левая рука держит чашу с нектаром бессмертия. На Будде медицины монашеская одежда и никаких украшений. Из трех центров Будды – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из восточной берилловой страны Будды медицины,

и всё их несчетное количество, каждый в виде самого Будды медицины, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце ученика – Будды Медицины – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит синий слог Хунг, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Буддами Медицины, в груди которых также располагается лунный диск и слог Хунг с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

3) Короткая мантра Будды Медицины [в тибетском произношении]:

ТАДЬЯТХА ОМ БЕКАНЗЕ БЕКАНЗЕ МАХА БЕКАНЗЕ РАНДЗА САМУТГАТЭ СОХА.

Длинная мантра Будды Медицины:

ТАДЬЯТХА ГХУМЕ ГХУМЕ ИМИНИ МИХИ МАТИ МАТИ САПТА ТАТХАГАТА САМА ДХЬЯ ДХИШ ТХАТЭ АТЭ МАТЭ ПАЛЕ ПАПАМ ШО ДХАНИ САРВА ПАПАМ НАШАЯ МАМА БУДДА БУДДОТТАМЕ УМЕ КУМЕ БУДДА КШЕТРА ПАРИ ШАДХАНИ ДХАМЕНИ ДХАМЕ МЕРУ МЕРУ МЕРУ ШИКХАРЕ САРВА АКАЛА МРИТЬЮ НАВА РЕНИ БУДДЭ СУ БУДДЭ БУДДА ДХИШ ТХИТЭ НАРАКШАНТУМЕ САРВАДЭВА САМЕ АСАМЕ САМАНВА ХАРАНТУМЕ САРВА БУДДА БОДХИСАТТВА ШАМЕ ШАМЕ ПРАШАМАНТУМЕ САРВА ИТЬЮПА ДРАВА БХЬЯДХЬЯ ПУРАНИ ПУРАНИПУРАЯМЕ САРВА АШАЯ БЕДУРЬЯ ПРАТИ БХАСЕ САРВА ПАПАМКШАЯМ КАРИ СОХА.

4) Особенности применения: Универсальный лечебный канал. Лечит практически все заболевания. Совместим с любыми буддийскими и тибетскими каналами. Страна Будды Медицины расположена на Восточной стороне Кайласа.

5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:

целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов) размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.

Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.

В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.
http://www.cosmoenergy.ru/canel1.html


Я - Есть - СчастьЕ - Свет - Путь - Истина
 
МанприйяДата: Среда, 16.02.2011, 19:05 | Сообщение # 2
.
Группа: Наблюдатели
Сообщений: 295
Статус: Offline

Ваджрасаттва

1) Посвящение ВАДЖРАСАТТВА тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):

2) Действия ученика: Над головой ученика появляется белый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хунг белого цвета. Слог преобразуется в стоящий вертикально белый скипетр-ваджр, в центре рукоятки которого находится слог Хунг. Свет от него распространяется ко всем Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хунг, после чего тот преобразуется в Ваджрасаттву. Он белого цвета, сидит в позе лотоса со скрещенными ногами, смотрит в том же направлении, что и целитель. В правой руке он держит золотой ваджр у груди, а в левой – серебряный колокольчик у бедра. На Ваджрасаттве шелка и различные виды украшений. Из трех центров Ваджрасаттвы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из Высочайшей чистой страны Аканишта, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Ваджрасаттвы, нисходит на него, сливаясь нераздельно. В сердце Ваджрасаттвы (над головой целителя) появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит белый слог Хунг, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги стослоговой мантры.

Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и из слога Хунг и мантры изливается очистительный нектар белого цвета. Постепенно нектар наполняет целиком тело Ваджрасаттвы. Тот выдвигает правую ногу слегка вперед, так что большой палец его ноги оказывается над макушкой ученика, и переполняющий Ваджрасаттву нектар теперь через его палец вливается в отверстие на макушке целителя. Нектар, постепенно протекая по телу целителя, смывает всё негативное, что тот совершил посредством тела, речи и ума, все нарушения обязательств, и все препятствия. Все негативное в виде черного дыма, сажи, гноя, крови покидает тело целителя через нижние отверстия. Также очищаются три яда мешающих эмоций: гнев – в виде змей, привязанность – в виде петухов, безразличие – в виде свиней. Все это вместе с очищающим нектаром уходит под землю, где голодные духи во главе со своим предводителем поглощают и насыщаются этим угощением, удовлетворяя свой ненасытный голод и жажду.

Когда тело ученика полностью очищается и становится прозрачным подобно кристаллу, нижние отверстия тела плотно закрываются, а продолжающий течь нектар наполняет теперь тело благословением Ваджрасаттвы до тех пор, пока не начнет выливаться из макушки.

3) Длинная Мантра Ваджрасаттвы [в тибетском произношении] следующая:

ОМ ВАДЖРА САТТВА САМАЯ МАНУ ПАЛАЯ ВАДЖРА САТВА ТЭНОПА ТИШТО ДРИДХО МЕ БХАВА СУТО КАЁ МЕ БХАВА СУПО КАЁ МЕ БХАВА АНУРАКТО МЕ БХАВА САРВА СИДДХИ МЕМ ПРАЯЦА САРВА КАРМА СУЦА МЕ ЦИТТАМ ШРИ ЯМ КУРУ ХУНГ ХАХА ХАХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА МАМЕ МЮНЦА ВАДЖРИ БХАВА МАХА САМАЯ САТТВА А

Короткая мантра: ОМ ВАДЖРАСАТТВА ХУНГ

4) Особенности применения: Защитный и очищающий канал. Лечит многие хронические заболевания. Очищает от вредных качеств, как злость, зависть, ненависть.

5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:

целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов) размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.

Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.

В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.

http://www.cosmoenergy.ru/canel4.html


Я - Есть - СчастьЕ - Свет - Путь - Истина
 
МанприйяДата: Среда, 16.02.2011, 19:10 | Сообщение # 3
.
Группа: Наблюдатели
Сообщений: 295
Статус: Offline
МАНДЖУШРИ

танка работы Николая Дудко

1) Посвящение МАНДЖУШРИ тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):

2) Действия ученика: Из совершенной чистоты реальности появляется белый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Мум оранжевого цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Мум, после чего тот преобразуется в Манджушри. Ученик представляет себя теперь в форме Манджушри – оранжевого цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами. Правая рука поднята, в ней меч, пылающий огнем мудрости. В левой руке он держит цветок лотоса, на котором лежит книга Совершенной Мудрости – Праджня Парамита. На Манджушри шелка и различные виды украшений. Из трех центров Манджушри – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цвета, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из восточной страны Манджушри, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Манджушри, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Манджушри – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Мум, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры.

Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Манджушри. В их груди также располагается лунный диск и слог Мум с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

3) Мантра Манджушри ОМ ВАГИШВАРИ МУМ.

4) Особенности применения: Канал удачи, мудрости, духовного знания. Лечит многие психические болезни и слабоумие, улучшает память, увеличивает интеллект, показан школьникам и студентам для улучшения результатов. Исправляет деффекты речи, улучшает риторику, память, увеличивает интеллект. Символизирует Речь всех Будд. Дворец Манджушри стоит под северной стеной Кайласа.

5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:

целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов) размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.

Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.

В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.


Я - Есть - СчастьЕ - Свет - Путь - Истина
 
МанприйяДата: Среда, 16.02.2011, 19:11 | Сообщение # 4
.
Группа: Наблюдатели
Сообщений: 295
Статус: Offline
КУБЕРА (ДЗАМБАЛА)

1) Посвящение КУБЕРА (ДЗАМБАЛА) тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):

2) Действия ученика: Из совершенной чистоты реальности появляется земля-основа, состоящая из различных драгоценностей, на ней располагается неизмеримый дворец, богатый и прекрасный. Внутри него – многоцветный лотос, на нем лежит диск луны, на котором в качестве сидения лежит Якша. Сверху него стоит семенной слог Дзам оранжевого цвета, символизирующий просветленное сознание целителя. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет из слога излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Дзам, после чего тот преобразуется в плод дерева Пундзапури, в центре которого написан слог Дзам. Затем этот плод преобразуется в Дзамбалу. Ученик представляет себя теперь в форме Дзамбалы – оранжевого цвета, сидящим на Якше, выдвинув вперед правую ногу, и оперев ее на белую морскую раковину. Правая рука опущена на колено в жесте щедрого даяния. В ней он держит плод дерева Пундзапури с драгоценнойстью, исполняющей желание в середине. В левой руке он держит мангуста, изрыгающего драгоценности. Выражение лица Дзамбалы одновременно улыбающееся и немного грозное, у него два глаза.

Он сверкает как солнце. Часть его волос собрана в пучок, а остальные свободно ниспадают на плечи. На нем различные богатые шелковые одеяния и драгоценности. На нем роскошные гирлянды цветов утпала. Из трех центров Дзамбалы – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из северной страны Дзамбалы, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Дзамбалы, нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце ученика – Дзамбалы – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит оранжевый слог Дзам, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Дзамбалами. У них в груди также располагается лунный диск и слог Дзам с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

3) Мантра Дзамбалы [в тибетском произношении] ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА.

4) Особенности применения: Канал щедрости, богатства и успеха. Привлекает удачу в делах. С помощью щедрости вы получаете достаток. Избавляет от жадности, лени, и недовольства собой. Помогает зарабатывать и правильно распоряжаться материальными ценностями. Живёт у южной стены Кайласа. Практикуется в паре с любым другим каналом.

5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:

целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов) размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.

Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.

В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.


Я - Есть - СчастьЕ - Свет - Путь - Истина
 
МанприйяДата: Среда, 16.02.2011, 20:23 | Сообщение # 5
.
Группа: Наблюдатели
Сообщений: 295
Статус: Offline
АВАЛОКИТЕШВАРА

1) Посвящение АВАЛОКИТЕШВАРА тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):

2) Действия ученика: Из совершенной чистоты реальности появляется белый лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хри белого цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно, затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хри, после чего тот преобразуется в Авалокитешвару. Целитель представляет себя теперь в форме четырехрукого Авалокитешвары – белого цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами. В правой руке, отведенной в сторону, он держит алмазные четки. В первой левой руке, отведенной в сторону, он держит цветок лотоса. В двух руках, сложенных у груди, он держит драгоценность Камень Чинтамани, исполняющую желания. На Авалокитешваре шелка и различные виды украшений. Из трех центров Авалокитешвары – лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно. Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из западной страны Авалокитешвары, и все их несчетное количество, каждый в виде самого Авалокитешвары,

нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Авалокитешвары – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит белый слог Хри, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, устраняет их болезни, и те сами становятся Авалокитешварами. В их груди также располагается лунный диск и слог Хри с мантрой, свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

3) Мантра Авалокитешвары: ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.

4) Особенности применения: Канал любви, сострадания и милосердия. Личный канал Далай Лам, решает личные и семейные проблемы, разрешает споры и ссоры, улучшает отношения с окружающими людьми. Способствует ускоренному духовному росту. Применяется для лечения глазных заболеваний и сердечно-сосудистой системы. Символизирует Сознание (Ум) всех Будд. Авалокитешкара живёт под северной стеной Кайласа.

5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:

целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов) размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.

Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.

В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.


Я - Есть - СчастьЕ - Свет - Путь - Истина
 
МанприйяДата: Среда, 16.02.2011, 20:25 | Сообщение # 6
.
Группа: Наблюдатели
Сообщений: 295
Статус: Offline
БУДДА АМИТАБХА

1) Посвящение БУДДА АМИТАБХА тибетской традиции (энерго-информационный вихрь):

2) Действия ученика: Из совершенной чистоты реальности появляется чистая страна Великого блаженства Сукхавати (РАЙ). Там появляется красный лотос, на котором лежит диск луны. Сверху него стоит семенной слог Хри красного цвета, символизирующий просветленное сознание ученика. Из слога излучается свет к Буддам и бодхисаттвам как подношение и возвращается вместе с их благословением обратно. Затем свет излучается ко всем существам, устраняет их страдания, болезни и омрачения, и, осуществив благо других, возвращается обратно в слог Хри, после чего тот преобразуется в Будду Амитабху. Ученик представляет себя теперь в форме Будды Амитабхи – красного цвета, сидящим в позе лотоса со скрещенными ногами, излучающим свет. Правая и левая руки сложены в позе созерцательного погружения, и держат чашу с нектаром бессмертия. На Будде Амитабхе монашеская одежда и никаких украшений. По правую руку от Амитабхи стоит двурукий Авалокитешвара. Правая рука опущена в низ в жесте щедрого даяния, а в левой он держит цветок лотоса. По левую руку от Амитабы стоит Ваджрапани – воплощенная сила всех Будд. Правая его рука поднята в защищающем жесте, а в левой он держит цветок лотоса, на котором располагается ваджра. Из трех центров Будды Амитабхи, Авалокитешвары и Ваджрапани – их лба, горла и сердца – исходит свет белого, красного и синего цветов, соответственно.

Этот свет приглашает Будд со всех сторон из всех чистых земель, и, в частности, из западной страны Будды Амитабхи, и все их несчетное количество нисходит на целителя, сливаясь с ним нераздельно. В сердце целителя – Будды Амитабхи – появляется лежащий горизонтально лунный диск, в центре которого стоит красный слог Хри, а по краю диска по часовой стрелке располагаются слоги мантры. Во время чтения мантры ее слоги движутся по кругу по часовой стрелке, и свет от семенного слога и слогов мантры распространяется во все стороны, направляется к существам, требующим исцеления, и устраняет их болезни. Те сами становятся Буддами Амитабхами, в груди которых также располагается лунный диск и слог Хри с мантрой, и свет от них распространяется ко всем другим существам, и так далее.

3) Мантра Будды Амитабхи [в тибетском произношении]: ОМ АМИДЭВА ХРИ.

4) Особенности применения: Канал долгой жизни и благих накоплений. Канал Буддийского Рая. При длительном чтении мантры Амитабы накопленные благие заслуги позволят быть счастливым в этой жизни и сознательно выбирать следующее рождение в чистых мирах. Практикующие регулярно эту мантру уже никогда не опустятся ниже Рая. Самая популярная духовная практика в Китае, Японии, Корее. Долина Амитабхи и его дворец - на западной стороне Кайласа.

5) При наработке канала в практике целительства рекомендуется использовать следующую схему:

целитель читает мантру (вслух или про себя). Целитель воображает символ канала (например будду) нужного цвета сверху над головой, лицом к себе, при лечении пациента(ов) размер символа увеличить. Из символа канала вниз на целителя, пациента(ов) исходит мощный поток энергии нужного цвета, который пронизывает и омывает целителя и пациента. В этом потоке сверху вниз от символа в целителя и пациента(ов) непрерывно протекают слоги мантры. На этапе четкого, устойчивого представления и ощущения работы схемы целитель производит фиксацию работающей схемы на время 15-45 мин. При открытии следующего тибетского или иного канала предыдущий делаете полупрозрачным и открываете следующий на том же месте по схеме. Так можно работать с неограниченным количеством каналов. При наработке используются четки со 108 звеньями.

Вначале работы с каждым из тибетских каналов целитель принимает прибежище в Трех Драгоценностях, развивает правильную мотивацию – любовь, сострадание, радость и равностное отношение, затем вспоминает о пустотной природе всех вещей и своей собственной, декламируя мантру пустоты «Ом свабава шуддо сарва дхарма собава шуддо хам», и далее приступает к описываемой для каждого случая отдельной стадии зарождения.

В конце стадии зарождения вся визуализация растворяется в свете постепенно от периферии к центру, после чего целитель снова из неконцептуального состояния появляется как Будда или бодхисаттва и делает посвящение всего хорошего, что было сделано, на благо всем существам, и в частности больному для его скорейшего выздоровления.


Я - Есть - СчастьЕ - Свет - Путь - Истина
 
Форум » Разум СчастьЯ » Мудрости-премудрости » Посвящения (посвящения тибетской традиции)
Страница 1 из 11
Поиск:

Мысль дня:
40. – Дурак вырастает из умного, как из одежды, – смеется Дурак. – Поэтому будь внутри себя на вырост!
.
.
Аудио-логотип
мини-чат
300
Статистика
Наш опрос
Поделитесь ли вы этой идеей с друзьями?
Всего ответов: 8754
Корзина
Ваша корзина пуста
Облако Тегов
живи легко бесконечное сознание Мудрость гармония антидепресант благо лекарство от депрессий йога Васиштха 2012 ВСЕМИРНЫЙ КВАНТОВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 20.12 ВСЕ - ВМЕСТЕ 20:12 квантовый флэшмоб переход сила мысли формула счастья королевский курорт коллективная мысль любовь богатство мир во всем мире аюрведа позитивные настрои аффирмации психология вибрации мантра пространство визуализация 8 храмов счастья Познание в чем польза Ильяс-Кая самопознание Способности сознание Новое небо место силы храм забытых Богов Храм солнца Новая земля ОТНЫНЕ СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ IPDA МАОР Минин Минин Б. А. общественное развитие я желаю всем счастья союз людей международная академия общественного развития мегалитическое сооружение желаю всем счастья здоровье квантовый желаем всем счастья экотехнологии альтернативные источники энергии Все-Вместе древний храм парковка переход 2012 год 2012 goa гоа успех квантовая физика как вырастить Arambol пермакультура квантовый переход 2012 как сделать жизнь лучше как изменить свою жизнь очищение душа колективная мысль радость гармонизация йога медитация правила успеха Все вместе всем счастья веды мир единство квантовый переход поле событий счастье Ошо блаж секреты счастья изменить свою жизнь квантовое поле возможности мозга Изобилие молитва Вселенная Максим Кравцов