[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Алекс, Манприйя, Натэлла, Lakshman 
Форум » Разум СчастьЯ » Мудрости-премудрости » ИГРА САМОПОЗНАНИЯ ЛИЛА (описание)
ИГРА САМОПОЗНАНИЯ ЛИЛА
RreeДата: Среда, 09.12.2009, 02:05 | Сообщение # 1
Активист
Группа: Активисты
Сообщений: 15
Статус: Offline
Из Введения в книгу "Лила. Игра самопознания" Джохари Хариша

Изначальное название этой игры —Джняна-чаупада (джняна — знание, мудрость, чаупада —игра в кости; таким образом, название можно перевести как «Игра Знания»). Она была создана святыми провидцами прошлого как ключ к внутренним состояниям и для изучения принципов Дхармы , которую обычно называют «индуизмом». Семьдесят две клетки играль¬ной доски со всеми связывающими их стрелами и змеями, которые представляют семьдесят два основных плана бытия, открывают перед нами знания, заключенные в Ведах, Шрути , Смрити и Пуранах . Играть в эту игру — значит соприкасаться с божественной мудростью, которая содержится в учениях йоги , веданты и санкхьи , составляющих плоть и кровь инду¬истской традиции. В ходе игры вы автоматически передвигаетесь по полям игральной доски, каждое из которых имеет определенное название, отражающее одно из внутренних состояний, или планов бытия. Попадая на то или иное поле, игрок начинает обдумывать идеи и концепции, связанные с названием данного поля, до тех пор, пока снова не придет его очередь бросить кость, чтобы перейти к следующему состоянию. В результате через несколько минут в игру вовлекаются ум, интеллект и эго (чувство «я») игрока.

Ни автор, ни время создания этой игры, которую мы сегодня называем Лилой, нам не известны. Впрочем, в индийской письменной традиции имя автора никогда не считалось чем-то существенным. Автор игры был лишь пером, ведомым Божественной Рукой, инструментом, выразившим Волю Творца, и его имя не было зафиксировано. Однако идеи и понятия, на которых строится игра, указывают на возраст по крайней мере 2000 лет.

Вариант игры, использованный для настоящего издания, хранился в семье автора в индийс¬ком штате Уттар-Прадеш на протяжении примерно 150 лет. В распоряжении автора имеется и более древний вариант игры, купленный у антиквара в Раджастхане, однако он не сохранился полностью и поэтому не мог быть использован при составлении этого комментария.

Предисловие оцифровщика

Если вы впервые столкнулись с этой игрой – отнеситесь к ней со всей серьёзностью. Последствия бросания кубика хоть и не такие овеществлённые, как в фильме "Джуманджи", но не менее реальные. Именно поэтому к игре вообще и к кубику стоит относиться уважительно... хотя бы по технике безопасности.

Чем более уважительно вы отнесётесь к игре, тем сильнее будет ваша практика. Благоговение к цели и средствам развития необходимо для любого духовного роста и данная игра – не исключение.

Игра должна быть закончена. Вступив в игру, нужно выйти из неё, слившись с Космическим сознанием. Если вы бросаете играть и остаётесь на каком-то поле, то... неужели и впрямь вы хотите остановиться в продвижении на данном уровне? Жизнь течёт дальше, а вы по-прежнему будете оставаться на том же поле. Именно поэтому игру стоит проходить до конца.

Люди могут присоединяться к игре, получив приглашение. Пригласить нового человека в игру может тот, кто вступил в игру или уже закончил её. Приглашения должны быть персональными, то есть конкретный игрок приглашает конкретного кандидата в игроки, поскольку приглашающий в некотором роде несёт ответственность за вступившего. Между ними устанавливаются некоторая кармическая взаимосвязь, и если приглашённый бросает игру на полпути, это может замедлить продвижение самого пригласившего.

Именно поэтому, если вы приглашаете много человек – задумайтесь, уверены ли вы, что "вытянете их" в случае чего? 

Для вступления в игру, приглашённый должен выбросить шестёрку. За одну встречу у него есть три попытки. Если с трёх попыток он не входит, он может попробовать в другой раз. Есть тенденция, что некоторые люди чаще входят в новолуние, некоторые – в полнолуние.

Ещё несколько практических наблюдений и дополнений, выведенных нами за несколько лет Игры.

Играть лучше в компании. Так эффект игры усиливается в несколько раз. Компания, должна обладать определёнными качествами, но об этом вы узнаете на 25 поле игры.

Мы, как правило, собираемся на игру еженедельно. Это достаточно удобное время, чтобы отследить все внутренние изменения, произошедшие с попаданием на новое поле. Впрочем, если кому-то нужно большее время для отслеживаний, делать ход совершенно не обязательно каждую неделю.

Перед бросанием кубика очень желательным является рассказ игрока о том, что надумалось, что произошло с ним за это время. Такой рассказ конденсирует в себе опыт нахождения на этой клетке и помогает оформить новые мысли и проговорить все изменения, произошедшие за это время.

Ещё мы ввели дополнительное правило по поводу выбрасывания шестёрок. Если игрок выбрасывает четыре шестёрки подряд, он возвращается на поле "Рождение". Четыре шестёрки подряд свидетельствуют о том, что игра "зависла", либо "нарушена", что где-то вкралась ошибка, вибрации игрока не соответствуют более полю, на котором он находится, и необходима "перезагрузка", начав игру сначала.

 
vse-vmesteДата: Среда, 09.12.2009, 18:48 | Сообщение # 2
СчастьЕ
Группа: Наблюдатели
Сообщений: 3
Статус: Offline
http://leela-game.ru/

То, как вы выглядите, вы сами это сотворили. Как вы живёте, вы полностью это спроектировали и предопределили. Это труд и честь, если хотите, быть Богом-человеком.

Сообщение отредактировал vse-vmeste - Среда, 09.12.2009, 18:49
 
ВалзДата: Пятница, 17.01.2014, 02:25 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Активисты
Сообщений: 6
Статус: Offline
Уроки от..
- Смотри,сказал он, вот кристалл представь, что это ты.
- Ну, и..
- Давай поставим на кристалле точку, пусть это будет твоей мыслью.
- Поставила
- А теперь пропусти через кристалл свет и посмотри вон на ту белую стену, что ты видишь?
-Огромное черное пятно.
- Представь, что стена твоя жизнь. И все что ты видишь -это это мысли на кристалле твоего Я. А теперь поставь много-много точек. Что ты видишь?
-  Стена стала черной.
- Да, это ВЫ и называете "безпросветной жизнью" засмеялся он. А теперь сотри все темные точки. Что ты видишь?
- Ну, там же ничего нет.. eek
 
Форум » Разум СчастьЯ » Мудрости-премудрости » ИГРА САМОПОЗНАНИЯ ЛИЛА (описание)
Страница 1 из 11
Поиск:

Мысль дня:
106. – Бог великий шутник, – говорит Дурак, – но смеется он лишь после того, как я открываю рот.
.
.
Аудио-логотип
мини-чат
300
Статистика
Наш опрос
Нравится ли вам Желать Всем Счастья каждый день?
Всего ответов: 14959
Корзина
Ваша корзина пуста
Облако Тегов
живи легко бесконечное сознание Мудрость гармония антидепресант благо лекарство от депрессий йога Васиштха 2012 ВСЕМИРНЫЙ КВАНТОВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 20.12 ВСЕ - ВМЕСТЕ 20:12 квантовый флэшмоб переход сила мысли формула счастья королевский курорт коллективная мысль любовь богатство мир во всем мире аюрведа позитивные настрои аффирмации психология вибрации мантра пространство визуализация 8 храмов счастья Познание в чем польза Ильяс-Кая самопознание Способности сознание Новое небо место силы храм забытых Богов Храм солнца Новая земля ОТНЫНЕ СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ IPDA МАОР Минин Минин Б. А. общественное развитие я желаю всем счастья союз людей международная академия общественного развития мегалитическое сооружение желаю всем счастья здоровье квантовый желаем всем счастья экотехнологии альтернативные источники энергии Все-Вместе древний храм парковка переход 2012 год 2012 goa гоа успех квантовая физика как вырастить Arambol пермакультура квантовый переход 2012 как сделать жизнь лучше как изменить свою жизнь очищение душа колективная мысль радость гармонизация йога медитация правила успеха Все вместе всем счастья веды мир единство квантовый переход поле событий счастье Ошо блаж секреты счастья изменить свою жизнь квантовое поле возможности мозга Изобилие молитва Вселенная Максим Кравцов