[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Манприйя, Алекс, vidanga, Натэлла 
Форум » Разум СчастьЯ » Квантовый переход 2012 » Древняя тайна Перехода или Звездный путь души (еще один взгляд)
Древняя тайна Перехода или Звездный путь души
МанприйяДата: Суббота, 24.04.2010, 15:58 | Сообщение # 1
.
Группа: Наблюдатели
Сообщений: 295
Статус: Offline
По всему миру древние цивилизации оставили удивительные сооружения, поражающие наше воображение. Назначение их утрачено, как утрачены и древние знания, воплощением которых они являлись. Великие архитектурные сооружения, отражающие строение небосвода и движение небесных тел, разбросаны по всему миру. К ним относятся скальные храмы, мегалитические круги и священные места, простирающиеся по совершено прямым линиям на огромные расстояния. В Японии существуют мегалитические круги. Мегалитические храмы на Мальте старше 4000 года до н.э. В Эфиопии высечены в скале «церкви» в Лалибеле. Острова Тихого усеяны десятками загадочных мегалитических сооружений. Не говоря уж о монументах Древнего Египта, Мексики и Южной Америки, где отдельные каменные блоки достигают веса более 200 тонн.

Главная ось всемирно известного круга мегалитов в Стоунхендже точно ориентирована на восход Солнца в день летнего солнцестояния и на закат в день зимнего солнцестояния. Календарные функции монумента и его использование в качестве обсерватории не подлежат сомнению, но мы до сих пор не имеем убедительного объяснения, с какой целью это было сделано. Мог ли Стоунхендж быть частью древней системы поисков бессмертия?

Коридорная гробница в окрестностях Карнака ориентирована на восход Солнца в день зимнего солнцестояния. Мы не знаем, почему эти вещи считались важными. Связано ли это как-то с идеей бессмертия души? Возможно эти места использовались для духовного поиска реинкарнации и бессмертия души, где эмпирические исследования размеров Земли и движения звезд были частью процесса посвящения.

Нет сомнения и в том, что пирамиды Гизы, наиболее известные из всех египетских монументов, тесно связаны с периодом , продолжавшимся с 2600 по 2300 гг. до н.э. и совпадающим с периодом строительства Стоунхенджа. Практически одинаковые геометрические и астрономические характеристики мегалитов, связанные с поиском бессмертия, а иногда и с числом 72, встречаются не только в Египте, но и в постройках многих культур по всему земному шару, восходящих к истокам человеческой цивилизации. Все эти культуры роднило стремление проникнуть (или сохранить?) в тайну человеческой души.

Монументы считались вратами в загробные царства – как на небеса, так и в преисподнюю, - и существовало общее понимание, что конечный пункт назначения для каждого человека определяется его собственным выбором. Очень часто это было связано с фигурой божества или героя-цивилизатора, великого наставника и основателя религии.

Примерно 2000 лет тому назад в Теотиуакане, расположенного неподалеку от современного Мехико, существовала загадочная культура, почитавшая Кецалькоатля. Имя бога в переводе означает «Оперенный Змей». В легендах он представал в образе «румяного, высокого человека с длинной бородой», великого просветителя, астронома и строителя, который прибыл в Мексику, чтобы учить людей знаниям и состраданию. Он прибыл в Мексику из дальней страны с группой единомышленников. Он учил, что живым существам нельзя причинять вред и что людей запрещается приносит в жертву. Его культ был тесно связан с таинствами посмертной жизни, и он якобы совершил путешествие в Нижний Мир, вернулся и рассказал о том, что с ним происходило. В период с 900 по 1200 гг. в Чичен-Ице была построена девятиярусная пирамида в честь Кецалькоатля-Кукулькана – Оперенного Змея. Древние легенды связывают Теотиуакан с вселенским циклом жизни, смерти и возрождения. Культ Кецалькоатля стремился к духовному преображению своих посвященных, к самоотречению, освобождению от привязанностей к чувственному миру и освобождению души, которая рассматривалась как «драгоценный камень и роскошное перо» от оков материального бытия. Частью этого труда было исполнение ритуалов, где посвященные претерпевали символическую смерть и возрождение подобно богу Кецалькоатлю, добровольно похоронившему себя на четыре для в саркофаге – «ящике, сделанном из камня», - откуда он потом восстал и направился к «небесному берегу божественных вод». А дальше: «Там он остановился, облачился в парадные одежды и надел украшение из перьев… В полном облачении он разжег костер и вошел в пламя… Когда он сгорел, его пепел сразу же поднялся наверх». После смерти Кецалькоатля появились редкие для этих мест птицы, а через восемь дней в небе зажглась яркая звезда, названная в его честь.

Народы Центральной Америки, также как и древние египтяне, располагали свой загробный мир в районе небосвода, через который проходит Млечный Путь. Обе системы посвящения опирались на астрономию, особенно на эзотерическое знание о небесных циклах, и стремились к обретению бессмертия среди звезд. «Оперенный Змей – это знак небесного происхождения человека».

Земля являлась символическим зеркалом небес, где архитектурные сооружения, построенные «внизу», т.е. на земле, соответствовали конкретным элементам небосвода «наверху» и были сориентированы на важные небесные события. Дорога Мертвых в Теотиуакане известна также под название «Звездный Путь» и могла символизировать Млечный Путь. Три пирамиды и Сфинкс в Гизе были построены в соответствии с таким планом, где река Нил рассматривалась как земное отражение Млечного Пути. Общим было и использование числа 72, которое связано с астрономическим процессом, известным как прецессия. Это число вообще является «мерилом» для многих архитектурных сооружений древности, в том числе оно «вмонтировано» и в архитектурный план Великой Пирамиды. Из-за медленного циклического раскачивания земной оси видимое положение звезд на небе смещается на 1 градус каждый 72 года (на 360 градусов за 25 920 лет). Этот эффект медленного вращения лучше всего проявляется в положении 12 зодиакальных созвездий по отношению к точке восхода солнца в день весеннего равноденствия. В результате каждое созвездие служит «домом» для солнца в этот день в течение 2160 лет.

Возможно сама Великая Пирамида является математической моделью северного полушария Земли, специально построенной в масштабе, вычисленном по эффекту прецессии земной оси. Каким-то образом еще до начала того, что принято считать историей, в мире существовала поразительная космогоническая теория, «до предела напрягавшая человеческие способности, но не лишавшая человека его роли в космосе». Одним из наиболее убедительных доказательств существования этой утраченной культуры является тот факт, что точные значения прецессии в виде конкретных чисел можно найти в большинстве древних преданий человечества. Значения и символы так хорошо согласуются между собой, что поневоле приходишь к выводу о том, существуют разрозненные фрагменты утраченной науки – зашифрованной традиции древней мудрости с собственным техническим языком – «великой всемирной конструкции, остатки которой уже были занесены пылью столетий, когда появилась древнегреческая цивилизация».

В Гизе есть нечто, наводящее на размышления о космосе. Древние египтяне называли это место «Ростау», что в буквальном переводе означает «Врата в иной мир». Точность расположения Великой Пирамиды подразумевает, что при ее планировке учитывались результаты наблюдений как северных, так и южных звезд. Такие точные наблюдения могли выполняться только опытными астрономами. По мнению английского астронома Х1Х века Джозефа Норманна Локьера все главные храмы Древнего Египта «независимо от культа и церемониала, несомненно, были построены как астрономические обсерватории – первые в мире обсерватории, о которых нам известно.

Локьер уделил особое внимание храму Амона-Ра в Карнаке и предположил, что его ось была специально ориентирована на солнцестояние (восход в день зимнего солнцестояния на юго-востоке и закат в день летнего солнцестояния на северо-западе). Ось Карнака лучше всего рассматривать как огромный инструмент, похожий на телескоп и предназначенный для того, чтобы фокусировать свет и «доносить его до крайней оконечности храма в святилище, так что один раз в год свет беспрепятственно проходит по всей длине храма.» Наблюдение проводилось на уровне земли в первый момент восхода солнца и эта вспышка продолжалась не более одной-двух минут. Современные астрономы ежегодный путь солнца вычисляли с учетом т.н. «цикла наклонения орбиты» и получается, что храм был точно ориентирован на восход и закат в дни солнцестояния на период 11700 г. до н.э., а также 3700 г. до н.э. и период с 2000 по 1000 гг. до н.э.

Древние традиционно считали точку восхода солнца в день весеннего равноденствия управляющим моментом года. Характер каждой астрономической эпохи определялся зодиакальным созвездием, в котором происходил восход солнца.

В настоящее время мы живем в начале Эры Водолея, когда созвездие Водолея приходит на смену Рыбам в «доме солнца» в момент весеннего равноденствия. Это также означает, что когда наступит новая эпоха, восход солнца в день осеннего равноденствия (21 сентября) будет происходить в доме Льва (сейчас в доме Девы). В день зимнего солнцестояния 21 декабря восход будет происходить в доме Скорпиона (сейчас в доме Стрельца), а в день летнего солнцестояния 21 июня восход будет происходить в доме Тельца (сейчас в доме Близнецов). Иными словами, каждая последующая астрономическая эпоха имеет свои характерные координаты, состоящие из двух пар зодиакальных созвездий, стоящих напротив друг друга в поворотных точках года.

Все вместе они образуют поразительный космический механизм, вращающийся вокруг равноденствий и солнцестояний, где Водолей всегда стоит в паре со Львом, Скорпион – в паре с Тельцом, Рыбы – в паре с Девой, а Стрелец – в паре с Близнецами. Четыре других зодиакальных знака Овен-Весы и Козерог-Рак тоже находится в строгом соответствии друг с другом, поэтому, когда механизм приводится в движение, все смещается.

В 100 милях от Карнака стоит храм Дендеры, построенный в 1 в. до н.э. Он посвящен Хатор, богине любви и мудрости, которая ассоциировалась с ночным небом. Стены храма покрыты красочными цветными барельефами, изображающими двенадцать созвездий зодиака и звездного бога Осириса, повелителя мертвых, Ориона, «который ведет страну Двух Земель перед звездами в ночном небе». Наверху есть т.н. «квадратный зодиак из Дендеры». Самая большая загадка заключается в том, что храм был построен в 1 веке до н.э., а отражает конфигурацию небосвода эпохи Водолея. Такая конфигурация продолжалась примерно с 4380 г. до н.э. до 2200 г. до н.э., тогда тоже созвездие Тельца означало весеннее равноденствие, а созвездие Льва – летнее солнцестояние. Одна из надписей на стене храма гласит, что египетские жрецы строили храм по плану, который был найден «в старинных рукописях, начертанных на коже животных во времена Последователей Гора». Эти рукописи, по всей видимости принадлежали к легендарной эпохе, известной древним египтянам как «Первое Время», или Zep Tepi (встречаются также названия «Первозданная эпоха», «Время Озириса», «Время Гора» и т.д.). В ту далекую эпоху группа божественных существ, которых называли «семью мудрецами» или «богами-строителями», пришла в Египет и заложила «священные курганы» в разных местах на берегу Нила. Эти курганы должны были служить фундаментами и определяли ориентировку будущих храмов.

В текстах другого храма - в Эдфу – храма Гора - солнечного божества, чьими мифическими родителями были звездные боги Исида (Сириус) и Озирис (Орион), четко сказано, что строительство священных сооружений в этих местах должно было привести к «возрождению бывшего мира богов», мира, который был полностью уничтожен. Нам сообщают, что их утраченное царство, или Родина Первозданных», представляло собой «остров, частично поросший тростником и стоявший во тьме среди первозданных вод». Говорится также, что на этом острове началось сотворение мира и здесь были заложены древнейшие жилища богов. Но в какой-то момент первозданной эпохи этот благословенный мир внезапно и полностью был разрушен потопом. Большинство его божественных обитателей утонули, а «жилища богов скрылись под водой». Египтяне представляли, что сооружая храмы, они возрождают прежний мир. Время для них было не линейным, а представлялось в образе змеи, заглатывающей свой хвост. Поэтому они верили, что каждая живая душа, каждая отдельная земная эпоха снова и снова возвращаются в мир. По сути, сами храмы считались живыми сущностями, произошедшими от общего предка – храма, который некогда существовал в далеком прошлом додинастического Египта.

В преданиях Эдфу и, возможно, во многих других храмовых преданиях, этот древнейший храм рассматривался как деяние самих богов, которым завершилось сотворение Земли. Храм был ориентирован не на ежегодный восход или заход Солнца в поворотных точках года, а его расположение определялось Орионом на юге и Большой Медведицей на севере.

Другая надпись подтверждает общую картину и сообщает, что храм был построен в соответствии с планом, «упавшим с небес». Нам сообщают, что он был построен по образцу некоего места, «существовавшего еще до сотворения мира». Это место называлось Дуат-эн-Ба, что в буквальном переводе означает «иной мир души». Древние египтяне верили, что после смерти усопший должен совершить путешествие по зловещему параллельному миру под названием Дуат, который одновременно находился среди звезд и представлял собой странное материальное царство с узкими коридорами, темными галереями и чертогами, наполненными демонами и ужасами. Во время этого путешествия бог Анубис с головой шакала иногда выступал в роли проводника и спутника человеческой души. Дуат отделяет мир живых от царства «благословенных мертвых». Чтобы попасть туда, душа человека должна подвергнуться еще одной процедуре, а именно «взвешиванию». Покойный перед 42 судьями должен был объявить о своей невиновности в 42 неприглядных действиях. Его сердце в этот момент взвешивалось на весах, за которыми следили Гор и Анубис. Сердце должно было быть уравновешено пером Маат – богини Истины. Тут же рядом находился и Тот с головой ибиса – воплощение божественного разума, писец душ. «Гор подтверждает равновесие, Анубис провозглашает вердикт. Тот записывает…» Впоследствии Тот был известен древним грекам под именем Гермеса Трисмегиста. Он был хранителем знания, открывавшего путь к бессмертию. Его воля и власть удерживали силы земли и неба в равновесии. Перо и сердце, взвешиваемые на весах, несут мощное символическое послание. Взвешиваются не просто нравственные поступки человека. Взвешивается его подготовленность к другой жизни. В герметических текстах сказано, что «долг человека заключается не в умножении земного благополучия, а в силе его размышлений о вещах божественных, в презрении к той смертной части, которая была придана ему как необходимое условие для заботы и сохранения нижнего мира». Хорошо оснащенный дух должен был овладеть землей Дуат благодаря своим знаниям. Но в чем же заключается это знание? В загробных текстах вкладывавшихся в саркофаги, говорится что они использовались для того, чтобы « отправиться к любому небу». Фактически Дуат имел вполне конкретные небесные координаты. В результате тщательного исследования множества заупокойных текстов египтолог Селим Хасан установил, что древние египтяне «отождествляли Дуат с восточной частью небосвода» в то время года, когда яркая звезда Сириус, ассоциировавшаяся с богиней Изидой, и звезды созвездия Ориона (Осирис) восходили в предрассветном небе перед восходом солнца. Бывает это только в определенное время года. В 2500 году до н.э. это происходило во время летнего солнцестояния. В это время года и ни в какое другое, Дуат отворял свои врата для душ усопших людей. В одних врат стояло созвездие Льва. У других, отделенных от Льва мерцающей звездной рекой Млечного Пути, стояли Сириус (Сотис), Орион и созвездие Тельца. Между ними находилось созвездие Дракона. Это и было входом в мир Дуат.

В 10500 г до н.э. этот феномен можно было наблюдать лишь во время весеннего равноденствия. Теперь из-за эффектов прецессии солнце «глотает» Орион и Сириус в канун осеннего равноденствия. Может быть именно это знание, связанное с астрономией, считалось достаточно могущественным, чтобы уравновесить перо Маат на весах загробного судьи и восторжествовать над небытием. Возможно, что Великая Пирамида была построена как модель мира Дуат, а саркофаг в ней использовался как часть подготовки к неизбежной смерти, загробному путешествию и желанному возрождению.

Египтяне с помощью т.н. заупокойных текстов давали умершим точные указания, с помощью которых человек мог стать вечно омолаживающимся существом. Сами египтяне называли эти тесты sakhu. Это слово означает ритмические песнопения, которые превращали человека после смерти в akb, или «преображенный дух». Это слово является одним из нескольких, в которых образ света и сияния играет центральную роль. «Небесный портал на горизонте открыт для тебя, и боги рады встрече с тобой. Они возьмут тебя на небосвод вместе с твоей душой…»

В герметических текстах Египет неоднократно называется «образом небосвода», «храмом всего мира», а иногда «святилищем Космоса» - драгоценной страной, где «все действия сил, правящих на небосводе, переносились на землю внизу». Необходимым условием поиска вечной жизни было строительство на земле совершенных копий «скрытого круга Дуат в теле Нут (небосвода)». «Тот, кто сделает копию и познает ее на земле, получит магическую защиту на земле и на небе неизменно, регулярно и вечно».

В Египте, как и в Центральной Америке, копировали небосвод «…весь мир, что лежит внизу, был приведен в порядок, наполнен содержанием вещами, которые находятся наверху, ибо нижние вещи не имеют силы упорядочивать верхний мир. Слабые таинства должны подчиняться сильнейшим… Высшая схема вещей сильнее, чем низшая… и нет ничего, что не приходило бы свыше».

Согласно современным исследованиям четыре воздушные шахты Великой Пирамиды можно назвать «звездными шахтами», т.к. около 2500 г до н.э. они смотрели в направлении четырех ярких звезд, которым египтяне придавали огромное ритуальное значение. Эти шахты меридиональные, т.е. две из них указывали точно на север, на бету Малой Медведицы звезду Кохаб и альфу Дракона звезду Тубан. В то же время южные шахты были направлены на Сириус (яркую звезду в созвездии Большого Пса, которую египтяне считали небесным аналогом богини Исиды), и Аль-Нитак (дзета Ориона), ярчайшую из трех звезд в поясе Ориона, которую древние египтяне отождествляли с Осирисом, высшим богом возрождения и легендарным создателем цивилизации в долине Нила в далекую эпоху, называемую «Первым Временем».

План расположения пирамид Гизы воспроизводит положение звезд в созвездии Ориона ок. 10500 г. до н.э. Нил при этом соответствует Млечному Пути.

Пирамиды Дашура соотносятся со звездным скоплением Гиад.

При наблюдении из Гизы три звезды пояса Ориона смещаются вверх и вниз по меридиану в течение прецессионного цикла. 13000 лет «вверх» ( т.е. набирают высоту над горизонтом при проходе через небесный меридиан, и 13000 лет вниз (т.е. теряют высоту над горизонтом при проходе через небесный меридиан. Низшая точка цикла была достигнута ок.10500 до н.э., а наивысшая точка в следующий раз будет достигнута между 2000 и 2050 г. н.э. Возможно знание о звездных циклах и было тем самым «оснащением» человеческого духа для бессмертия. Египтологи согласны с тем, что пирамиды считались устройствами «бессмертия», предназначенными для переправления душ прямо на небеса. Идеи ритуалов были связаны со звездами и пирамидами, с местом восхода солнца, богами-царями и поисками бессмертия.

Если верить древним текстам, поиски посмертной жизни начали в Египте еще в эпоху «Первого Времени», за тысячи лет до основания первой династии фараона. С самого начала они ассоциировались с загадочной группой полубожественых существ, называемых Sbemsu Hor, или «последователи Гора». Упоминаемые в преданиях как основатели Гелиополя, они выбрали эмблему бога Гора с головой сокола, сына Осириса и Изиды, чьими аналогами были Орион и Сириус.

Имя Гора было связано со многими понятиями и явлениями, в первую очередь с Солнцем. В этом качестве он объединялся с Атумом для создания «составного» солнечного бога Ра, чьим символом был человек с головой сокола, увенчанный солнечным диском и коброй (уреем). История Гора тесно связана с легендой о возрождении Осириса. В ней повествуется о том, как посвященный выдерживает испытание смертью, «собирает свои кости» и триумфально возвращается к жизни. В «Текстах Пирамид» посвящаемому говорят: «Последователи Гора очистят тебя, они научат тебя заклинанию того, что восходит на небосвод».

«Последователи Гора» называли себя также «Последователями пути Ра» т.е. пути Солнца. В книге «Hermetica» (Герметика) можно прочитать: «Течение земного времени отмечается изменением состояния атмосферы и вариациями темла и холода; течение небесного времени отмечается возвращением небесных тел к своему прежнему положению, когда они совершают свои периодические обращения. Благодаря течению времени космос сохраняет и поддерживает жизнь. Ход времени четко упорядочен, и оно в должные сроки обновляет все вещи в космосе путем чередования».

Герметическая идея о том, что все материальные и земные вещи являются копиями небесных оригиналов, вполне очевидно связана с убеждением древних египтян, что храмы должны быть подобием небосвода. Более того, в обоих случаях, как и в мексиканском городе Теотиуакан, создание «подобия небосвода» - тщательное копирование на земле циклов, схем и загадок космоса – воспринималось как часть серьезного и целенаправленного предприятия для превращения людей в бессмертных богов.

Концепция Земли как «образа небосвода» не ограничивается Центральной Америкой и Египтом. В Юго-Восточной Азии также строят храмы, воспроизводящие рисунок созвездий. Пример тому Ангкор-Ват и Ангкор-Том, построенные через тысячу лет после крушения древнеегипетской цивилизации. Стоит отметить, что храмы были построены в течение примерно 400 лет – с 802 по 1220 гг. н.э., но, похоже, на более древних фундаментах.

Храмы Ангкора были построены почти внезапно и нам ничего не известно о доисторической цивилизации Индокитая. Этот архитектурный комплекс построен целиком из камня и является самым большим в мире. Ангкор-Ват состоит из пяти прямоугольных структур, включенных друг в друга, и является частью фантастического архипелага гробниц, храмов и геометрических «городов», занимающих площадь около 300 кв. км на заливной равнине реки Меконг.

Ученые признают, что план Ангкор-Вата представляет собой мандалу, сделанную из воды и камня. Мандала, чаще всего используемая буддийскими монахами, представляет собой: «символический образ вселенной, священное место, которое служит… фокальной точкой космических сил. Мысленно «вступая в мандалу и продвигаясь к ее центру, человек символически претерпевает космические процессы разъединения и воссоединения». Мандала используется как инструмент посвящения, способствующий развитию определенных психических процессов.

Еще более грандиозным является комплекс Ангкор-Том. Он включает три больших храма – Фимеанакас, Бафуон и Байон. Каждое из этих сооружений имеет форму пирамиды.

Если три пирамиды Гизы в Египте служат моделью для звезд пояса Ориона, то главные монументы Ангкора моделируют извилистые очертания северного созвездия Дракона. Соответствие между главными звездами Дракона и как минимум 15 из главных пирамидальных храмов Ангкора очевидны и исключают возможность случайного совпадения.

Наземный план отражает также близлежащие звезды Алькайд и Кохаб, образующие на небосводе прямую линию вместе с Тубаном и Денеб в созвездии Лебедя, наземным аналогом которого оказывается храм Западный Мебон. Аналогом Кохаба является храм Та-Сом. Тубан находится в хвосте Дракона и тоже имеет свой земной аналог – храм Бентей Сампе.

Рисунок звезд соответствует дате весеннего равноденствия в 10500 г. до н.э. Созвездие Льва располагалось точно на востоке над восходящим солнцем, а созвездие Дракона или «Старого Змея» располагалось точно на севере в точке кульминации в середине небосвода. Древние астрономы знали о том, что прецессия приводит к смещению созвездий, на фоне которых солнце восходит во время весеннего равноденствия. Они превращали купол неба в огромный сложный механизм. Этот механизм неустанно вращается и представляет единое целое с земной осью. Ангхор-Ват символизирует собой момент перехода от одной астрономической эпохи к другой. Этот переход символически отражен в барельефах «Перемешивания Молочного океана» на южной галерее западной стороны Ангкор-Вата и сотрудничестве двух противоположных сил - дэвов и асуров –света и тьмы. История перемешивания Молочного океана содержится в «Рамаяне», в «Махабхарате». В ней говорится: «В конце мировой эпохи божества и демоны объединяются для взбивания Молочного океана, чтобы добыть из его глубин эликсир бессмертия (амрита)». Для этого им нужно было оторвать гору Мандера от ее основания и поставить в океан и в некоторых текстах это делается с помощью змея Сеши.

Обратим внимание на дату - та же самая дата, что и в Гизе, 10500 год до н.э.

Существуют также и древнеегипетские барельефы, где Гор и Сет – два непримиримых врага – действуют сообща. Они тянут за концы длинного каната, обернутого вокруг огромного бура, и таким образом вращают его. По всем признакам смысл этой сцены идентичен перемешиванию Молочного океана. В пятом разделе «Книги того, что есть в мире Дуат», содержится много того, что перекликается с мифом о перемешивании Молочного океана. Мир Дуат состоит из двенадцати регионов, в каждом из которых душа паломника в загробном странствии подвергается новому испытанию. Многие испытания символизируются гигантскими кобрами в угрожающих позах и огнедышащими змеями, иногда многоголовыми, как Наги, а иногда с хорошо заметными оперенными крыльями и плюмажами.

В Ангкоре статуи змей-Нагов присутствуют повсюду. В индийской мифологии Наги – сверхъестественные существа, цари кобр, которые правят на небе, но числятся среди людей. Обычно их изображают в виде пяти- или семиглавых змей и они могут по своему желанию воплощаться в человеческом виде. Змеи-Наги были приняты в храмах Ангкора как подходящие фигуры для изображения Дракона. Первый и величайший из Нагов – семиглавый Сеша (переводится как «продолжительность» или «остаток»), которого также называли Анантой («бесконечность»). В религиозных текстах древней Индии говорится о том, что на витках его туловища, покоившегося глубоко в безграничном океане, предшествовавшем образованию нашей вселенной, главный бог Вишну («Божественное самосуществование») спал и видел сны о грядущем сотворении мира. Интересно, почему этот змей назывался «остаток»? Вот мнение французского востоковеда Алана Денилоу: «Когда все сущее отступает в небытие, оно не может полностью исчезнуть; должен остаться один крошечный росток всего, что было и будет, чтобы мир мог возродиться снова. Остаток уничтоженных вселенных воплощен в образе змеи, плавающей в безграничном океане». Итак, змеи-Наги связаны с рождением и гибелью мировых эпох и с вечным обновлением времени.

На барельефе внешней стены храма Та-Пром изображен Гаруда, человек-птица, попирающий змея-Нага. По преданию, Гаруда был смертным врагом всех змей. Его символика (тело и конечности человека с орлиными крыльями, головой и клювом) напоминает символику Гора, египетского бога-сокола. Гаруда также отождествлялся с Фениксом и созвездием Водолея.

Гиза и Ангкор-Вата отстоят друг от друга на геодезически значимое расстояние: 72 градуса долготы. И возможно между ними существует еще непроявленная связь, имеющая в основании одни и те же истоки.

Ангкор-Ват со своими стенами и рвами, центральным святилищем, воротами, пирамидальными храмами, мостами и балюстрадами, а также другими сложными монументами, такими как Мек-Пеан или Байон, воплощает в камне великие мифы индуистской космологии. Цель этой системы заключалась в том, чтобы воспроизвести на земле модель всего небесного мира или его части, чтобы обеспечить гармонию между двумя мирами, без которой человечество не может благоденствовать.

Есть все основания полагать, что храмы Ангкора и пирамиды Гизы посвящены одной цели – победе над смертью. На одной из своих многочисленных стел Джайяварман УП , строитель Ангкор-Тома и Байона, ясно говорит о том, какие цели он преследовал. По его словам, от стремился дать людям «животворный эликсир для того, чтобы достигнуть бессмертия» и таким образом «спасти всех борющихся и страдающих в океане бытия».

Каким-то образом поиски бессмертия и обретения полной свободы духа в загробном мире – идея, в равной степени владевшая умами египетских фараонов и кхмерских правителей, - рассматривалась в контексте великих космических циклов «вечного возвращения».

Храмы Ангкора играют роль мудрого наставника и находят много разных способов для выражения эзотерических знаний, которые, по убеждению его строителей, могут привести к духовному преображению.

Они обладают скрытой способностью пробуждать разум тех, кто будет изучать их в предстоящие столетия и тысячелетия.

Компьютерное моделирование изменений звездного неба на протяжении тысячелетий показывает, что по мере того, как высота созвездия Ориона на южном меридиане постепенно увеличивается, высота созвездия Дракона на северном меридиане постепенно уменьшается; когда созвездие Дракона достигает само низкой точки, Орион достигает наивысшей точки. Затем начинается обратная часть цикла. Цикл восходящего движении продолжается немногим менее 13000 лет. Цикл нисходящего движения тоже продолжается немногим менее 13000 лет.

Особенно интересно, что наземные планы и Ангкора и Гизы отображают высшую точку траектории Дракона и низшую точку траектории Ориона. Иными словами, окончание одного половинного цикла прецессии и начало следующего. Это произошло примерно в 10500 г. до н.э., когда северный полюс эклиптики находился точно на севере от северного полюса небосвода на рассвете в день весеннего равноденствия и расположение звезд на небе было взято в качестве рабочего плана для строительства монументов Ангкора и Гизы.

У древних египтян Дракон в образе Аммита рассматривался как безжалостный уничтожитель душ на страшном суде. В то же время Дракон в образе Таурет считался благосклонным проводником и защитником душ, а также покровителем деторождения. Позитивное восприятие Дракона было таким сильным, что амулеты Таурет часто помещали в древнеегипетских гробницах, чтобы «охраняли возрождение усопшего в царстве мертвых под сластью Осириса».

В некоторых преданиях Осириса загадочно называли «великим Драконом, лежащим на песке». А в преданиях, тесно связанных с символикой Ангкора, говорится, что бог превратился в огромного змея, когда перешел в иной мир.

Таким образом, небосвод в день весеннего равноденствия 10500 г. до н.э. производит впечатление странного геральдического устройства.

В момент восхода Солнца на западе созвездие Водолея, а затем и Рыб, заходят за горизонт.

Созвездие Льва на востоке поднимается, как бы вытягивая за собой Солнце.

На юге небесный меридиан пересекает огромная фигура Осириса, известного в Древней Индии под названием Кал-Пуруша, или «Человека времени». В древнеегипетской «Книге мертвых» о нем сказано «Я время и Осирис, я совершил свои превращения и уподобился различным змеям».

На северном небесном меридиане напротив Ориона находится созвездие Дракона (змея, крокодила или гиппопотама), тайный страж северного полюса эклиптики.

С тех пор северный полюс небосвода, подчиняющийся механике прецессионного цикла, совершил половину оборота вокруг полюса эклиптики. Маятник, состоящий из созвездий Дракона и Ориона, качнулся назад до предела: теперь Дракон находится в низшей точке, а Орион – в высшей точке своей траектории.

В настоящее время, как и в 10500 г. до н.э., «хранители небосвода», стоящие у врат бессмертия, готовы к началу возвратного движения. Согласно постулату «что наверху, то и внизу», эту конфигурацию можно интерпретировать, как знамение предстоящей великой перемены – к лучшему или худшему – зависит от выбора, который сделает каждый из нас.

http://www.alonika.ru/learn/articles/156-2009-04-07-14-57-50


Я - Есть - СчастьЕ - Свет - Путь - Истина
 
Форум » Разум СчастьЯ » Квантовый переход 2012 » Древняя тайна Перехода или Звездный путь души (еще один взгляд)
Страница 1 из 11
Поиск:

Мысль дня:
189. – Если ты испытываешь страдание, – рекомендует Дурак,
– испытывай его изо всех сил! Оно такого испытания не выдерживает.
.
.
Аудио-логотип
мини-чат
300
Статистика
Наш опрос
Нравится ли вам Желать Всем Счастья каждый день?
Всего ответов: 14959
Корзина
Ваша корзина пуста
Облако Тегов
живи легко бесконечное сознание Мудрость гармония антидепресант благо лекарство от депрессий йога Васиштха 2012 ВСЕМИРНЫЙ КВАНТОВЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ 20.12 ВСЕ - ВМЕСТЕ 20:12 квантовый флэшмоб переход сила мысли формула счастья королевский курорт коллективная мысль любовь богатство мир во всем мире аюрведа позитивные настрои аффирмации психология вибрации мантра пространство визуализация 8 храмов счастья Познание в чем польза Ильяс-Кая самопознание Способности сознание Новое небо место силы храм забытых Богов Храм солнца Новая земля ОТНЫНЕ СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ IPDA МАОР Минин Минин Б. А. общественное развитие я желаю всем счастья союз людей международная академия общественного развития мегалитическое сооружение желаю всем счастья здоровье квантовый желаем всем счастья экотехнологии альтернативные источники энергии Все-Вместе древний храм парковка переход 2012 год 2012 goa гоа успех квантовая физика как вырастить Arambol пермакультура квантовый переход 2012 как сделать жизнь лучше как изменить свою жизнь очищение душа колективная мысль радость гармонизация йога медитация правила успеха Все вместе всем счастья веды мир единство квантовый переход поле событий счастье Ошо блаж секреты счастья изменить свою жизнь квантовое поле возможности мозга Изобилие молитва Вселенная Максим Кравцов